Понедельник, 29.04.2024, 15:23 Приветствую Вас Гость | ||
avto-tools.at.ua интернет -магазин online |
||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||
|
NANOPROTEC Основные показатели применения серии интеллектуальных
смазочных композитов на основе наноструктур, минеральных композитов и составов СК NANOPROTEC: увеличение ресурса механизмов в 2-8 раза; увеличение мощности двигателя на 3-10%; снижение расхода топлива на 5 -10%; снижение затрат на замену масла; снижение выбросов вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более; устранение износа при «холодном пуске»; значительное снижение вибрации и шумов; восстановление параметров работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений и выше. Краткая характеристика Молекулярная наноструктурная система Нанопротек включает в себя комплекс химических элементов, где атомы активного углерода вступают в химико-физические связи с атомами металлов, образуя уникальное третье твердое тело «защитный слой». Свойства нового третьего тела в трущихся поверхностях «металл-металл» уникальны по своей твердости, микроупругости, диэлектрическим свойствам, устойчивости к различным видам износа. Каждый химический элемент имеет свое природное задание и переносит свою информацию за счет синергетики в зоны повышенных возмущений, трения и т.п. В процессе штатной эксплуатации по принципу безразборных технологий состав СК NANOPROTEC меняет свойства металла в зонах контакта, что придает металлу свойства безизносности. СК NANOPROTEC применяют при температурах окружающей среды +70/-70ºС. Новые поверхности в зонах трения формируются по принципу достаточности, в зависимости от контактных нагрузок, форм движения и температуры трущихся пар. Как только условия для создания новой поверхности прекращаются - композиция прекращает строительство поверхностного слоя. Таким способом достигается оптимизация процесса создания защитного слоя. Двигатели и механизмы, прошедшие полную обработку, далее не требуют постоянного присутствия СК NANOPROTEC в смазочной среде. СК NANOPROTEC совместима с любыми смазочными материалами и нейтральна к материалам из синтетики, каучука, фторорганических соединений. Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение ресурса эксплуатации ДВС, узлов и механизмов, повышение класса подшипников после обработки СК NANOPROTEC, значительное энергосбережение, уменьшение расхода топлива и смазочных материалов, - это его неоспоримые преимущества. Из результатов большого количества всевозможных опытов и тестов применения СК NANOPROTEC можно сделать вывод, что за счет снижения трения в узлах и механизмах оборудования снижается его энергопотребление. Так вот, стоимость сэкономленного энергоресурса (топливо, электроэнергия и т.п.), за счет которого работает оборудование, больше, чем стоимость полной обработки СК NANOPROTEC. Другими словами, при использовании СК NANOPROTEC Вы бесплатно увеличиваете ресурс обрабатываемого узла и механизма и экономите на энергопотреблении данного оборудования. ИНСТРУКЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:
УНИВЕРСАЛ-75 мл Область применения Применяется для автомобилей, в ДВС которых применяется механическая регулировка ГРМ клапанов, и нет наличия турбины. Для ДВС с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л легкового автомобиля. 2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа) Порядок применения. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки. 2 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка) Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. Если потребуется, произвести 4 этап обработки. Примечание: 1-Классические автомобили, где осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «Нанопротек» желательно произвести регулировку. 2-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел. Для двигателей с рабочим объемом от 1,7 л. И более потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. Рабочего объема двигателя. УНИВЕРСАЛ-100 мл Область применения Применяется для автомобилей, в ДВС которых применяется механическая регулировка ГРМ клапанов, и нет наличия турбины. Для ДВС с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л легкового автомобиля. 2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа) Порядок применения. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки. 2 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка) Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. Если потребуется, произвести 4 этап обработки. Примечание: 1. Классические автомобили, где осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «Нанопротек» желательно произвести регулировку. 2. КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел. 3. Для двигателей с рабочим объемом от 2,4 л. И более потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. Рабочего объема двигателя. ЛЮКС-100 мл Область применения Применяется для ДВС рабочим объемом от 1,2 л. до 2,5 л. оснащенных гидрокомпенсаторами, турбинами (высокооборотистые, форсированные). И можно применять в ДВС позднего года выпуска автомобиля по желанию. 2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа) Порядок применения. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут. Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки. 2 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка) Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут. Пробег до штатной замены масла. Если потребуется, произвести 4 этап обработки. Примечание: 1-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел. 2-Для двигателей с рабочим объемом до 1,2 л. и более 2,5 л. потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. рабочего объема двигателя. РЕГУЛЯР-100 мл Предназначен для обработки ДВС любого типа, с рабочим объемом до 2,5 л. Рекомендуется применять при каждой/через одну замену масла. МКПП-100 мл Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка. АКПП-100 мл Для обработки автоматических коробок передач любых типов. 2-х кратная обработка. Порядок применения. 1 этап: Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20-30 минут. Пробег до второго этапа 3000-5000 км. 2 этап: Если возможно, рекомендуется замена масла. Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20-30 минут. Примечание: 1.- Для АКПП грузовых автомобилей и автобусов потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 10 мл. состава на 1 л. масла. 2.- При заме на 6-8л масла применяется весь флакон на один этап обработки в новое масло. 3.- КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе «ДЕКСТРОН» (ATF). 4.- Автомобили с механической коробкой передач, раздаточные коробки, редуктора с трансмиссионным маслом на основе ATF Декстрон – применяется СК «Нанопротек» АКПП 80мл из расчета 20мл на 1л масла. ТНВД-100 мл Область применения Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа. Применение МАХ ТНВД для системы Common Rail (система насос форсунка) имеет свои особенности. Более подробно читайте в разделе «Полезные советы». Порядок применения. 1 этап: Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Дождаться остатка в топливном баке 50 л. топлива. Залить половину флакона (50 мл.) в топливный бак. Пробег до индикации минимального остатка топлива в баке без дозаправки. Пробег 3000-5000 км. 2 этап: Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Дождаться остатка в топливном баке 50 л. топлива. Залить половину флакона (50 мл.) в топливный бак. Пробег до индикации минимального остатка топлива в баке без дозаправки. Примечание: 1-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме. 2-КС совместима с любыми типами диз. топлива. 3-Для ТНВД грузовых автомобилей и автобусов обработка осуществляется КС НАНОПРОТЕК «МАХ» для ТНВД. ГУР-60 мл Область применения Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. 2-х кратная обработка. Порядок применения. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15-30 минут. Пробег до второго этапа не менее 3 000 км. 2 этап: Рекомендуется замена масла, кроме случаев когда масло свежее. Заправка производится в рабочее масло. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15-30 минут. Примечание: 1-Для ГУР грузовых автомобилей и автобусов потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 30 мл. состава на 1 л. масла. 2-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе «ДЕКСТРОН» (ATF). ПСК-5 и 250 мл Область применения Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических повреждений и критического износа. Порядок применения для обработки подшипников Общий расход определяется типом подшипника и степенью его износа из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1 : 5) Обработка производится по следующей методике: 1 этап: Удалить старую смазку и очистить поверхности. 2 этап: Смешать КС «НАНОПРОТЕК» с новой смазкой в расчетном количестве и заложить смазку в рабочий объем. Эксплуатировать в штатном режиме. Область применения Обработке подлежат шарниры равных угловых скоростей (ШРУСЫ), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм). Порядок применения для обработки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСОВ) Общий расход определяется из расчета 1:10 (при сильном износе 1:5) от общего количества штатной смазки. Обработка производится по следующей методике: 1 этап: Удалить старую смазку и очистить поверхности. 2 этап: Нанести КС «НАНОПРОТЕК» в новую смазку в количестве определенном расчетом на изнашиваемые поверхности ШРУСа. 3 этап: Вывесить ведущие колеса и дать поработать па малых оборотах в разных направлениях 10 минут. MAX 200 мл Предназначена для обработки двигателя внутреннего сгорания любого типа с рабочим объемом от 4,0 литров как отечественного, так и импортного производства. Основное предназначение: ДВС спецтехники и сельхоз техники, работающие в режиме повышенных нагрузок. Расход СК НАНОПРОТЕК «МАХ 200» 10 мл на 1 литр смазочного масла. Инструкция по применению: 1 этап: Заправка производится в рабочее масло за 500 - 2000 км до смены масла. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Через 500-2000 км. Перейти ко второму этапу обработки. 2 этап: При загрязнении двигателя рекомендуется промывка. Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут. Пробег до штатной замены масла. Если потребуется, произвести 4 этап обработки. Примечание: 1-Перед заправкой, КС необходимо тщательно перемешать до полного растворения осадка. 2-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме. 3-КС совместима с любыми типами моторных масел. MAX ТНВД-200 мл Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа. Применение МАХ ТНВД для системы Common Rail (система насос форсунка) имеет свои особенности. Более подробно читайте в разделе «Полезные советы». Порядок применения. 1 этап: Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить флакона (200 мл.) в топливный бак (из расчета один флакон на 200 л. дизтоплива). Выработать топливо на 70%. Дальнейшая дозаправка топливом. Пробег 3000-5000 км. 2 этап: Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить флакона (200 мл.) в топливный бак (из расчета один флакон на 200 л. дизтоплива). Выработать топливо на 70%. Дальнейшая дозаправка топливом и эксплуатация автомобиля. Примечание: 1-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме. 2-КС совместима с любыми типами диз. топлива. MAX МКПП-200 мл Область применения Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка. Порядок применения. 1 этап: Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить часть флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл. КС «НАНОПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 – 30 минут. Пробег до второго этапа 3000 - 5000 км. 2 этап: Произвести замену масла. Заправка производиться рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить часть флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл. КС «НАНОПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 – 30 минут. Примечание: 1-Внесение КС в прогретый до рабочей температуры механизм. 2-После заправки КС, необходимо эксплуатировать автомобиль на каждой передачи не менее 100-150 метров. 3-в Редукторах и механических коробках передач, если масло свежее (до 10-и тысяч пробега) можно применять СК «Нанопротек» в 1-н этап, не меняя масло: - из расчета 60мл. на 1 литр масла для изношенного механизма, - из расчета 30мл. на 1 литр масла для нового механизма. 4-КС совместима со всеми трансмиссионными маслами. (Кроме ATF, PSF) MAX AGROTEC-200 мл Для обработки двигателя внутреннего сгорания любого типа, отечественного производства. Основное предназначение: ДВС сельхоз и спецтехники, работающие в режиме повышенных нагрузок, из расчета 10-15мл на 1 литр моторного масла, на каждый этап обработки. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло за 500-1000км (или за 60 мото/часов) до смены масла. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. 2 этап: Рекомендуется промыть двигатель промывочным маслом. Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Пробег до штатной замены масла. Примечание: 1. Перед заправкой, необходимо тщательно перемешать содержимое флакона NANOPROTEC «AGROTEC MAX 200» до полного растворения осадка. 2. После заправки «AGROTEC MAX 200» двигатель должен проработать не менее 30 минут в режиме эксплуатации. 3. NANOPROTEC «AGROTEC MAX 200» совместима с любыми типами моторных масел. После 3-х этапов обработки рекомендуется производить дополнительную обработку через каждые 500-700 мото/часов. 4. Для ДВС импортной сельхоз- и спецтехники применяется СК NANOPROTEC MAX 200. MAX SPORTEC-200 мл Применяется для ДВС спортивных автомобилей (по среднему эффективному давлению –наддув, конструктивное совершенство и частоте вращения), работающих в режиме повышенных нагрузок. Инструкция по применению: Применение NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» из расчета 10мл на литр смазочного масла на каждый этап. 1 этап: Заправка производится в рабочее масло за 200-300 км до замены масла (или за 15 мото/часов до замены штатного масла). Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. (При необходимости возможна заправка в рабочие цилиндры через свечные отверстия по 5мл для каждого цилиндра.) Прокрутить двигатель стартером не вкручивая свечи 5-10 секунд, закрутить свечи и запустить двигатель.) При запуске двигателя некоторое время происходит выгорание материала из цилиндров, что приводит к повышенному задымлению из выхлопной трубы. 2 этап: При штатной замене масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка). Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Произвести замену масла и масляного фильтра. Перед обработкой NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Примечание: 1.Для увеличения эффективности обработки допускается на 1-м этапе увеличить концентрацию СК (из расчета 20 мл на 1 литр смазочного масла). При этом необходимо контролировать степень загрязнения масла по щупу. В случае значительного загрязнения масла сразу перейти ко второму этапу. 2.СК NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» совместима с любым типом моторных масел. MOTOTEC-100 мл Для 2-х тактных двигателей мотоциклов, мотоблоков, бензопил, катеров, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и другой мини-техники.
|