Понедельник, 29.04.2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

avto-tools.at.ua интернет -магазин online

NANOPROTEC

Основные показатели применения серии интеллектуальных
смазочных композитов на основе наноструктур, минеральных композитов и составов СК NANOPROTEC:

увеличение ресурса механизмов в 2-8 раза;
увеличение мощности двигателя на 3-10%;
снижение расхода топлива на 5 -10%;
снижение затрат на замену масла;
снижение выбросов вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более;
устранение износа при «холодном пуске»;
значительное снижение вибрации и шумов;
восстановление параметров работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений и выше.

Краткая характеристика
Молекулярная наноструктурная система Нанопротек включает в себя комплекс химических элементов, где атомы активного углерода вступают в химико-физические связи с атомами металлов, образуя уникальное третье твердое тело «защитный слой». Свойства нового третьего тела в трущихся поверхностях «металл-металл» уникальны по своей твердости, микроупругости, диэлектрическим свойствам, устойчивости к различным видам износа. Каждый химический элемент имеет свое природное задание и переносит свою информацию за счет синергетики в зоны повышенных возмущений, трения и т.п. В процессе штатной эксплуатации по принципу безразборных технологий состав СК NANOPROTEC меняет свойства металла в зонах контакта, что придает металлу свойства безизносности. СК NANOPROTEC применяют при температурах окружающей среды +70/-70ºС. Новые поверхности в зонах трения формируются по принципу достаточности, в зависимости от контактных нагрузок, форм движения и температуры трущихся пар. Как только условия для создания новой поверхности прекращаются - композиция прекращает строительство поверхностного слоя. Таким способом достигается оптимизация процесса создания защитного слоя. Двигатели и механизмы, прошедшие полную обработку, далее не требуют постоянного присутствия СК NANOPROTEC в смазочной среде. СК NANOPROTEC совместима с любыми смазочными материалами и нейтральна к материалам из синтетики, каучука, фторорганических соединений.

Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение
ресурса эксплуатации ДВС, узлов и механизмов, повышение класса
подшипников после обработки СК NANOPROTEC, значительное
энергосбережение, уменьшение расхода топлива и смазочных материалов, -
это его неоспоримые преимущества.

Из результатов большого количества всевозможных опытов и тестов применения СК NANOPROTEC можно сделать вывод, что за счет снижения трения в узлах и механизмах оборудования снижается его энергопотребление. Так вот, стоимость сэкономленного энергоресурса (топливо, электроэнергия и т.п.), за счет которого работает оборудование, больше, чем стоимость полной обработки СК NANOPROTEC. Другими словами, при использовании СК NANOPROTEC Вы бесплатно увеличиваете ресурс обрабатываемого узла и механизма и экономите на энергопотреблении данного оборудования.
 
 
ИНСТРУКЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

УНИВЕРСАЛ-75 мл
Область применения
Применяется для автомобилей, в ДВС которых применяется механическая регулировка ГРМ клапанов, и нет наличия турбины. Для ДВС с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л легкового автомобиля.
2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа)
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки.
2 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка)
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла. Если потребуется, произвести 4 этап обработки.
Примечание:
1-Классические автомобили, где осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «Нанопротек» желательно произвести регулировку.
2-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел. Для двигателей с рабочим объемом от 1,7 л. И более потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. Рабочего объема двигателя.

УНИВЕРСАЛ-100 мл
Область применения
Применяется для автомобилей, в ДВС которых применяется механическая регулировка ГРМ клапанов, и нет наличия турбины.
Для ДВС с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л легкового автомобиля.
2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа)
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки.
2 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка)
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
Если потребуется, произвести 4 этап обработки.
Примечание:
1. Классические автомобили, где осуществляется регулировка ГРМ (клапанов) перед применением СК «Нанопротек» желательно произвести регулировку.
2. КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел.
3. Для двигателей с рабочим объемом от 2,4 л. И более потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. Рабочего объема двигателя.

ЛЮКС-100 мл
Область применения
Применяется для ДВС рабочим объемом от 1,2 л. до 2,5 л. оснащенных гидрокомпенсаторами, турбинами (высокооборотистые, форсированные). И можно применять в ДВС позднего года выпуска автомобиля по желанию.
2-4-х кратная обработка (ДВС с пробегом до 50 000 км – 2 обработки, с пробегом выше 50 000 км – 3-4 обработки в зависимости от износа)
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло (с пробегом не менее 5000 км.) или за 1 000 км до смены масла.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Через 500-1500 км. Перейти ко второму этапу обработки.
2 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка)
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 15-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
Если потребуется, произвести 4 этап обработки.
Примечание:
1-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом моторных масел.
2-Для двигателей с рабочим объемом до 1,2 л. и более 2,5 л. потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 50 мл. состава на 1 л. рабочего объема двигателя.

РЕГУЛЯР-100 мл
Предназначен для обработки ДВС любого типа, с рабочим объемом до 2,5 л. Рекомендуется применять при каждой/через одну замену масла.

МКПП-100 мл
Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка.

АКПП-100 мл
Для обработки автоматических коробок передач любых типов. 2-х кратная обработка.
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20-30 минут.
Пробег до второго этапа 3000-5000 км.
2 этап:
Если возможно, рекомендуется замена масла.
Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (40 мл.) в АКПП автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20-30 минут.
Примечание:
1.- Для АКПП грузовых автомобилей и автобусов потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 10 мл. состава на 1 л. масла.
2.- При заме на 6-8л масла применяется весь флакон на один этап обработки в новое масло.
3.- КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе «ДЕКСТРОН» (ATF).
4.- Автомобили с механической коробкой передач, раздаточные коробки, редуктора с трансмиссионным маслом на основе ATF Декстрон – применяется СК «Нанопротек» АКПП 80мл из расчета 20мл на 1л масла.

ТНВД-100 мл
Область применения
Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа.
Применение МАХ ТНВД для системы Common Rail (система насос форсунка) имеет свои особенности. Более подробно читайте в разделе «Полезные советы».
Порядок применения.
1 этап:
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Дождаться остатка в топливном баке 50 л. топлива. Залить половину флакона (50 мл.) в топливный бак. Пробег до индикации минимального остатка топлива в баке без дозаправки.
Пробег 3000-5000 км.
2 этап:
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Дождаться остатка в топливном баке 50 л. топлива. Залить половину флакона (50 мл.) в топливный бак. Пробег до индикации минимального остатка топлива в баке без дозаправки.
Примечание:
1-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме.
2-КС совместима с любыми типами диз. топлива.
3-Для ТНВД грузовых автомобилей и автобусов обработка осуществляется КС НАНОПРОТЕК «МАХ» для ТНВД.

ГУР-60 мл
Область применения
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. 2-х кратная обработка.
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15-30 минут.
Пробег до второго этапа не менее 3 000 км.
2 этап:
Рекомендуется замена масла, кроме случаев когда масло свежее.
Заправка производится в рабочее масло. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить половину флакона (30 мл.) в ГУР автомобиля. После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15-30 минут.
Примечание:
1-Для ГУР грузовых автомобилей и автобусов потребность в КС «НАНОПРОТЕК» определяется из расчета 30 мл. состава на 1 л. масла.
2-КС «НАНОПРОТЕК» совместима с любым типом трансмиссионных масел на основе «ДЕКСТРОН» (ATF).

ПСК-5 и 250 мл
Область применения
Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических
повреждений и критического износа.
Порядок применения для обработки подшипников
Общий расход определяется типом подшипника и степенью его износа из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1 : 5)
Обработка производится по следующей методике:
1 этап:
Удалить старую смазку и очистить поверхности.
2 этап:
Смешать КС «НАНОПРОТЕК» с новой смазкой в расчетном количестве и заложить смазку в рабочий объем. Эксплуатировать в штатном режиме.
Область применения
Обработке подлежат шарниры равных угловых скоростей (ШРУСЫ), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).
Порядок применения для обработки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСОВ)
Общий расход определяется из расчета 1:10 (при сильном износе 1:5) от общего количества штатной смазки.
Обработка производится по следующей методике:
1 этап:
Удалить старую смазку и очистить поверхности.
2 этап:
Нанести КС «НАНОПРОТЕК» в новую смазку в количестве определенном расчетом на изнашиваемые поверхности ШРУСа.
3 этап:
Вывесить ведущие колеса и дать поработать па малых оборотах в разных направлениях 10 минут.

MAX 200 мл
Предназначена для обработки двигателя внутреннего сгорания любого типа с рабочим объемом от 4,0 литров как отечественного, так и импортного производства.
Основное предназначение: ДВС спецтехники и сельхоз техники, работающие в режиме повышенных нагрузок.
Расход СК НАНОПРОТЕК «МАХ 200» 10 мл на 1 литр смазочного масла.
Инструкция по применению:
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло за 500 - 2000 км до смены масла.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Через 500-2000 км. Перейти ко второму этапу обработки.
2 этап:
При загрязнении двигателя рекомендуется промывка.
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслоналивную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 20-30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
Если потребуется, произвести 4 этап обработки.
Примечание:
1-Перед заправкой, КС необходимо тщательно перемешать до полного растворения осадка.
2-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме.
3-КС совместима с любыми типами моторных масел.

MAX ТНВД-200 мл
Для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. 2-х кратная обработка из расчета 1 мл. состава на 1 л. дизтоплива. Применяется для автомобилей, оснащенных механическими и топливными насосами высокого давления, не имеющих критического износа.
Применение МАХ ТНВД для системы Common Rail (система насос форсунка) имеет свои особенности. Более подробно читайте в разделе «Полезные советы».
Порядок применения.
1 этап:
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить флакона (200 мл.) в топливный бак (из расчета один флакон на 200 л. дизтоплива). Выработать топливо на 70%. Дальнейшая дозаправка топливом.
Пробег 3000-5000 км.
2 этап:
Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Залить флакона (200 мл.) в топливный бак (из расчета один флакон на 200 л. дизтоплива). Выработать топливо на 70%. Дальнейшая дозаправка топливом и эксплуатация автомобиля.
Примечание:
1-После заправки КС двигатель должен проработать не менее 20-30 минут в любом режиме.
2-КС совместима с любыми типами диз. топлива.

MAX МКПП-200 мл
Область применения
Для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства. 2-х кратная обработка.
Порядок применения.
1 этап:
Заправка производиться в рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.
Залить часть флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл. КС «НАНОПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 – 30 минут.
Пробег до второго этапа 3000 - 5000 км.
2 этап:
Произвести замену масла. Заправка производиться рабочее масло. Перед обработкой КС «НАНОПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.
Залить часть флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл. КС «НАНОПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После заправки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 – 30 минут.
Примечание:
1-Внесение КС в прогретый до рабочей температуры механизм.
2-После заправки КС, необходимо эксплуатировать автомобиль на каждой передачи не менее 100-150 метров.
3-в Редукторах и механических коробках передач, если масло свежее (до 10-и тысяч пробега) можно применять СК «Нанопротек» в 1-н этап, не меняя масло:
- из расчета 60мл. на 1 литр масла для изношенного механизма,
- из расчета 30мл. на 1 литр масла для нового механизма.
4-КС совместима со всеми трансмиссионными маслами. (Кроме ATF, PSF)

MAX AGROTEC-200 мл
Для обработки двигателя внутреннего сгорания любого типа, отечественного производства. Основное предназначение: ДВС сельхоз и спецтехники, работающие в режиме повышенных нагрузок, из расчета 10-15мл на 1 литр моторного масла, на каждый этап обработки.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло за 500-1000км (или за 60 мото/часов) до смены масла.
Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут.
2 этап:
Рекомендуется промыть двигатель промывочным маслом.
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
1. Перед заправкой, необходимо тщательно перемешать содержимое флакона NANOPROTEC «AGROTEC MAX 200» до полного растворения осадка.
2. После заправки «AGROTEC MAX 200» двигатель должен проработать не менее 30 минут в режиме эксплуатации.
3. NANOPROTEC «AGROTEC MAX 200» совместима с любыми типами моторных масел. После 3-х этапов обработки рекомендуется производить дополнительную обработку через каждые 500-700 мото/часов.
4. Для ДВС импортной сельхоз- и спецтехники применяется СК NANOPROTEC MAX 200.

MAX SPORTEC-200 мл
Применяется для ДВС спортивных автомобилей (по среднему эффективному давлению –наддув, конструктивное совершенство и частоте вращения), работающих в режиме повышенных нагрузок.
Инструкция по применению:
Применение NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» из расчета 10мл на литр смазочного масла на каждый этап.
1 этап:
Заправка производится в рабочее масло за 200-300 км до замены масла (или за 15 мото/часов до замены штатного масла).
Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут. (При необходимости возможна заправка в рабочие цилиндры через свечные отверстия по 5мл для каждого цилиндра.) Прокрутить двигатель стартером не вкручивая свечи 5-10 секунд, закрутить свечи и запустить двигатель.) При запуске двигателя некоторое время происходит выгорание материала из цилиндров, что приводит к повышенному задымлению из выхлопной трубы.
2 этап:
При штатной замене масла и масляного фильтра. (При сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка).
Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут.
Пробег до штатной замены масла.
3 этап:
Произвести замену масла и масляного фильтра.
Перед обработкой NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и эксплуатировать в штатном режиме 30 минут.
Примечание:
1.Для увеличения эффективности обработки допускается на 1-м этапе увеличить концентрацию СК (из расчета 20 мл на 1 литр смазочного масла). При этом необходимо контролировать степень загрязнения масла по щупу. В случае значительного загрязнения масла сразу перейти ко второму этапу.
2.СК NANOPROTEC «SPORTTEC MAX-200» совместима с любым типом моторных масел.

MOTOTEC-100 мл
Для 2-х тактных двигателей мотоциклов, мотоблоков, бензопил, катеров, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и другой мини-техники.